|
|||||||||
Сегодня :
Добавить в Избранное |
|||||||||
|
Статьи |
||||||||
|
Ломаем ИГРЫ Источник: www.hkr.ru На
неделю я стал читером, благодаря чему за два дня прошёл Need For Speed Underground, за день – Max Payne 2 и GTA Vice City. Что
такое cheat? Сheat-code - это коды, которые были заранее встроены в игру разработчиками. Могут легко и быстро давать игроку бессмертие, оружие (когда дело касается игр action) и прочие полезные вещи. Обычно эти коды набираются уже в процессе игры, выделяясь тем или иным способом, например через нажатие клавиш Enter или Backspace. Иногда они вставляются как параметр командной строки, впрочем, способов существует масса. Кое-где это вообще не коды в привычном понимании, а, скажем, пароли уровней или что-нибудь еще в этом же духе. Hint - обычная подсказка или подсказки. Не несут «читерской» или «прохожденческой» направленности, но могут помочь, дав ценный или не очень ценный совет. Часто за надписью hint встречаются действительно интересные тактические или стратегические подсказки. Если игрок «честный читер», то он чаще пользуется как раз хинтами, а не кодами с трейнерами. Easter egg - буквальный перевод «пасхальное яйцо». Это не совсем cheat. «Пасхальные яйца», так же как и читы, заранее заложены в игру. Они активируются путем набора кода или выполнением определенной последовательности действий. Обычно они не ничем не помогают в прохождении игры, зато повышают моральный настрой. Как правило это какие-то шутки или «фишки», связанные с юмором. Например, на экран может быть выведен шутливый список создателей игры или даже что-то изменится в самой игре. Так, например, в одной из последних серий Larry игрокам давали посмотреть на более чем обычно обнаженную натуру. Кстати, Easter eggs также имеются и в серьезном программном обеспечении. Solution (Walkthrough) - по-русски часто называется «солюшен». Происходит от английского solve - «решение», «разгадка». Представляет собой описание игры с подробными указаниями на действия, которые следует совершить для ее прохождения. Чаще всего встречаются солюшены для таких жанров, как quest или RPG. HEX коды - вот это будет трудно для понимания рядового пользователя или новичка в компьютерном деле. Обычно тексты с hex (шестнадцатеричными) кодами включают в себя описание того, как нужно изменить код игры (или содержание сохраненной игры), чтобы получить желаемый результат. Для внесения таких изменений надо, как минимум, знать, что такое смещение и иметь hex редактор. Для тех, кто вопросом не владеет, лучше в подобные материи пока и не вмешиваться. Однако если минимальные навыки все-таки присутствуют и есть hex редактор, то можно поэкспериментировать. Обычно дается либо номер строки, в которой надо изменить пару цифровых значений, либо само значение, которое надо искать, найти и поменять. Но для всех тех, кто предпочитает в дебри не лезть и модифицировать игры с большим комфортом, есть специализированные программы. Называют такие программы общим словом Trainer. Своим существованием такое ПО говорит производителям игр о том, что надо вставлять в свои игры cheat коды, и тогда никто не будет копаться в самом коде игры. Trainer представляет собой отдельную программу, которая делается кем-то, весьма далеко отстоящим от фирмы-производителя самой игры. Trainer запускается, работает параллельно игре и позволяет менять в ней некоторые значения. Это, конечно, опять-таки жизни, деньги и прочие блага из этой же оперы. Способ совершения подобных операций - замена одних значение в памяти на другие. Trainer просто знает, где что надо поставить. Зачастую такое ПО привязано к какой-то одной версии игры и запросто может отказаться работать с какой-нибудь «суперски переведенной» русифицированной версией. Конечно, рассказать про все существующие Trainer нереально. Однако четыре из них будут рассмотрены. GameHack
2.0 Программа позволяет практически в любой игре изменить особо важные для игрока ресурсы и параметры. Она ищет адрес ячейки памяти, в котором хранится желаемое число и дает вам возможность его изменять. Программа очень проста в использовании. От игрока требуется только ввести текущее значение параметра, который он желает редактировать и информировать программу, когда параметр изменяется. Например, в Quake расстреливаются патроны, а в Warcraft тратится некоторое количество денег. Таким образом поиск будет сужаться до тех пор, пока не останется один или два параметра. Вот здесь и находятся желаемые данные. Игрок может просто изменять их на любые реальные значения, какие только ему нужны. Ну а когда он это сделает, то может ощутить себя подлинным богом, особенно в RTS … Игроку не нужно иметь какие-либо
познания в программировании или отладке, которые требуются при использовании
многих других аналогичных программ. GameHack сделана
для всех геймеров, которые не хотят тратить время на обучение взлому, но
хотят немного «поупражняться» с некоторыми играми. Главное, что это работает
с любой игрой, в которой действует функция переключения окна с помощью
комбинации клавиш Alt+Tab. После выбора нужного процесса необходимо нажать кнопку «Search» и вписать текущее значение нужного параметра. Затем необходимо менять это значение в игре, например, расходуя патроны. После чего нужно жать «Next Search» и вписывать новые текущие данные. Процесс этот, конечно, обычно приходится продолжать не по одному кругу, однако все-таки не очень долго. Кстати, одно из весомых достоинств GameHack как раз и заключается в быстром поиске нужного параметра. Буквально пара циклов поиска, и результат уже получен. Cheat
O'Matic ArtMoney Набор опций достаточно стандартен. Однако есть у ArtMoney одна возможность, заслуживающая отдельной песни. Часто игрок находит в игре кучу нужных адресов, записывает все это в таблицу и сохраняет. А потом переходит на следующий уровень или просто загружает запись, и все рушится, ни одно значение уже не соответствует тому, что было раньше. Все они сдвинулись на некоторое количество байт, и игроку придется все искать заново. Чтобы сэкономить время, в ArtMoney предусмотрено «автоизменение адресов». Если у игрока есть таблица с грудой уже не работающих адресов и ему не хочется тратить время на новые поиски, нужно найти лишь какое-нибудь одно значение. Допустим, в «Героях Меча и Магии» существует целая куча ресурсов, и адреса всех их игрок уже нашел в одной из миссий. Однако миссия завершена, и адреса не работают. Теперь же надо найти новое местоположение, допустим, леса и применить «автоизменение адресов». ArtMoney за игрока высчитает, по какой закономерности сдвинулся адрес, и передвинет все остальные адреса точно таким же образом, экономя кучу времени и сил. Game
Trainer Сама реализация алгоритма вызывает массу нареканий, и его работоспособность более чем сомнительна. Не стоит удивляться, если Game Trainer не сможет найти ни одно из нужных значений. Складывается впечатление, что путем побитного сравнения отпечатков памяти игрок быстрее справится со стоящей перед ним задачей, чем Game Trainer сможет найти нужные адреса. Зато если случится чудо и программа вдруг найдет искомое, то нужно не медля ни минуты сохранить это в файл особого формата и начинать молиться, чтобы адреса не изменились при следующей загрузке игры, иначе придется всю канитель начинать сначала. Единственное, для чего можно использовать эту программу, - снятие дампов (отпечатков) памяти. Правда, они здесь почему-то занимают чудовищно много места… И вообще для этого есть специализированные утилиты… В общем, куда ни глянь - сплошной кошмар. P.S. А читерство-то, оказывается, затягивает! |
||||||||
Copyright
©2003-2004 Обратная Связь Softo-Art | Hardware News |
|||||||||
|